17 июля 2024 00:14

Уважаемые покупатели, наши менеджеры уже закончили свой рабочий день. Однако, вы можете сделать онлайн-заказ или заказать обратный звонок.

×

Оставьте заявку и мы обязательно вам перезвоним

Асфальт для дорожных покрытий

Цена с доставкой – от 6300 руб/тонна
Позвоните нам: 372-15-80 (81,82,83)
или закажите обратный звонок
Конечная стоимость согласовывается индивидуально
Наименование Цена с доставкой Тонаром от Цена с доставкой Камазом от
Наименование Цена

Асфальт дорожный (для дорожного строительства):

1900 руб. м3 1800 руб. м3
Асфальт для дорожных покрытий
6400 руб. тонна 6300 руб. тонна
Асфальт для дорожных покрытий
Цена с доставкой Тонаром от 6400 руб. тонна
Цена с доставкой Камазом от 6300 руб. тонна

С полным ассортиментом видов асфальтобетона, представленных у нас в продаже, вы можете ознакомиться на странице Асфальт

О доставке асфальта вы можете узнать, перейдя по этой ссылке

Большинство автомобильных дорог в России имеют асфальтированное покрытие. Среди всех прочих материалов только асфальт обладает оптимальными характеристиками и стоимостью. К тому же, его легко укладывать и ремонтировать, а широкий ассортимент типов и марок асфальтобетонных смесей позволяет подобрать нужную разновидность под любые задачи.

Требования к асфальту для дорожных покрытий

В дорожном строительстве действует ГОСТ 9128-2013. Он устанавливает требования к асфальту и его компонентам. Ниже мы приведем основные выдержки из этого документа, которые влияют на выбор конкретной смеси.

Марка

Существуют три марки асфальта – I, II и III. Сами по себе они почти ничего не говорят о характеристиках материала. Но в целом по марке можно судить о качестве смеси. Например, асфальт марки I обычно производится из прочного щебня, который занимает до 60% смеси. Марка II часто готовится из гравия или песка. Если говорить коротко, то чем ниже марка, тем больше ограничений в применении имеет смесь и тем она дешевле.

У нас в продаже вы найдете асфальтобетон I и II марок.

Тип заполнителя

Асфальт бывает щебеночным, гравийным или песчаным. Первый считается наиболее качественным: он производится из продуктов дробления плотных горных пород. Такой материал отличается высокой прочностью и износостойкостью.

Гравийная разновидность имеет более низкие характеристики. Однако в регионах, где нет качественного щебня, его приходится заменять гравием.

Песчаный асфальт содержит либо природный песок, либо отсев щебня. Прочность у него невысокая, поэтому он имеет ограниченную сферу применения. С другой стороны, есть ряд работ, где без данной разновидности просто не обойтись.

Асфальтобетонные заводы Екатеринбурга выпускают щебеночные и песчаные смеси.

Температура укладки

Асфальт разделяется на горячий и холодный. В зависимости от типа вяжущего (битума) он может по-разному схватываться, что определяет требования к процессу его укладки.

Горячий асфальт при отгрузке с завода имеет температуру порядка 140-160°C. При остывании до 110 градусов и ниже начинается схватывание: битум твердеет, и через некоторое время смесь уже непригодна к укладке. Поэтому при работе с горячим асфальтом важно действовать оперативно и четко рассчитать время подвоза новых партий материала на объект.

Холодная разновидность в этом плане менее требовательна. Битум в ней схватывается гораздо дольше, и этот процесс не связан с остыванием. Холодный асфальт можно хранить несколько месяцев, а укладка смеси допускается даже в морозы до -15°C. Однако есть и недостатки: такой материал очень долго набирает прочность. Из-за этого его практически не используют для капитального дорожного строительства.

В нашем ассортименте есть и горячий, и холодный асфальт.

Технические характеристики

Они напрямую зависят от климатических условий региона, в котором производится укладка асфальта. В общей сложности есть пять дорожно-климатических зон (от I до V). Первая – самая обширная: она охватывает территории от Дальнего Востока до Кольского полуострова, проходит через Урал и Сибирь. Юго-Восточная часть нашей страны находится во II-III зонах. IV и V зоны встречаются только в районе Черного и Каспийского морей.

Екатеринбург расположен во второй дорожно-климатической зоне. Для нее ГОСТ предъявляет к асфальту следующие требования:

  • Предел прочности при сжатии Этот показатель говорит о способности асфальта выдерживать нагрузки от проходящего транспорта и людей без разрушения структуры. Измеряется прочность в мегапаскалях (МПа). При этом испытания проводятся в трех температурных режимах.
Марка I Марка II Марка III
При температуре 50°C
Высокоплотные смеси 1,1 Не нормируется Не нормируется
Плотные смеси типов:
А 1,0 0,9 Не нормируется
Б 1,2 1,0 0,9
В Не нормируется 1,2 1,1
Г 1,3 1,2 1,0
Д Не нормируется 1,3 1,1
Пористые и высокопористые смеси 0,7 0,5 Не нормируется
При температуре 20°C
Любые смеси 2,5 2,2 2,0
При температуре 0°C
Любые смеси 11,0 12,0 12,0
  • Водостойкость Чем она выше, тем лучше асфальт сопротивляется воздействию влаги. Дорожное полотно насыщается водой из осадков, а также при таянии снега и льда. Жидкость, попадающая в поры смеси, постепенно разрушает структурные связи битума и заполнителей, снижает прочность щебня и в конечном итоге деформирует покрытие.
Марка I Марка II Марка III
Плотные смеси 0,90 0,85 0,75
Высокоплотные смеси 0,95 Не нормируется Не нормируется
Плотные (при длительном насыщении) 0,85 0,75 0,65
Высокоплотные (при длительном насыщении) 0,90 Не нормируется Не нормируется
Пористые и высокопористые смеси 0,7 0,6 Не нормируется
Пористые и высокопористые (при длительном насыщении) 0,6 0,5 Не нормируется
  • Водонасыщение Еще одна характеристика, связанная с воздействием влаги. Водонасыщение показывает, какой объемный процент жидкости может впитать в себя асфальт. Чем выше плотность смеси, тем этот показатель будет ниже (и тем качественнее материал).
При отборе образцов из смеси При анализе вырубок и кернов
Высокоплотные смеси 1,0-2,5% 3,0%
Плотные смеси типов:
А 2,0-5,0% 5,0%
Б, В, Г 1,5-4,0% 4,5%
Д 1,0-4,0% 4,0%
  • Сдвигоустойчивость Способность асфальта сопротивляться сдвигам снижает вероятность образования колеи и других деформаций дорожного полотна. Во многом это зависит от качества наполнителей и битума, а также от степени сцепления компонентов смеси. Лучшими показателями обладают разновидности, произведенные из щебня изверженного типа (например, гранитного) и отсева.
Марка I Марка II Марка III
По коэффициенту внутреннего трения
Высокоплотные смеси 0,89 Не нормируется Не нормируется
Смеси типов:
А 0,87 0,87 Не нормируется
Б 0,81 0,81 0,80
В Не нормируется 0,76 0,75
Г 0,80 0,80 0,78
Д Не нормируется 0,65 0,64
По сцеплению при сдвиге (при t 50°C)
Высокоплотные смеси 0,27 МПа Не нормируется Не нормируется
Смеси типов:
А 0,25 МПа 0,24 МПа Не нормируется
Б 0,37 МПа 0,35 МПа 0,34 МПа
В Не нормируется 0,42 МПа 0,40 МПа
Г 0,37 МПа 0,36 МПа 0,35 МПа
Д Не нормируется 0,54 МПа 0,48 МПа

Как выбрать асфальт для дорожных покрытий?

У нас в продаже есть более 10 видов смесей. У каждой из них – свое назначение; некоторые вообще не подходят для устройства дорог.

В таблице ниже вы найдете информацию о том, какой асфальт требуется для тех или иных работ:
Устройство верхних слоев дороги Устройство нижних слоев дороги Устройство однослойных дорог Устройство слоя износа
Горячий крупнозернистый пористый (марка I) Не подходит Подходит (для крупных трасс и магистралей) Не подходит Не подходит
Горячий мелкозернистый пористый (марка I) Подходит (для дорог со средней нагрузкой) Не подходит Не подходит Не подходит
Горячий мелкозернистый плотный (марка I, тип А) Подходит (для крупных трасс и магистралей) Не подходит Не подходит Подходит (для крупных трасс и магистралей)
Горячий мелкозернистый плотный (марка I, тип Б) Подходит (для крупных трасс и магистралей) Не подходит Подходит (для дорог с большой нагрузкой) Подходит (для дорог с большой нагрузкой)
Горячий песчаный (марка I, тип Г) Не подходит Не подходит Не подходит Подходит (для дорог со средней нагрузкой)
Горячий мелкозернистый плотный (марка II, тип А) Подходит (для дорог со средней нагрузкой) Не подходит Подходит (для дорог со средней нагрузкой) Подходит (для дорог со средней нагрузкой)
Горячий мелкозернистый плотный (марка II, тип Б) Подходит (для дорог со средней нагрузкой) Не подходит Подходит (для дорог со средней нагрузкой) Не подходит
Горячий мелкозернистый плотный (марка II, тип В) Подходит (для устройства городских улиц) Не подходит Подходит (для устройства городских улиц) Не подходит
Холодный мелкозернистый (марка II, тип Гх) Не подходит Не подходит Не подходит Не подходит
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) Не подходит Подходит (для крупных трасс и магистралей) Не подходит Не подходит
Асфальтовая крошка (срезка) Не подходит Не подходит Не подходит Не подходит

Как видите, для самых ответственных задач используется горячий мелко- и крупнозернистый асфальт марки I. Буквы в обозначении типов (А, Б, В и так далее) говорят о процентном содержании в смеси щебня. Например, в асфальтобетоне типа А может быть до 60% крупного заполнителя. Такой материал применяется для строительства дорог с высоким трафиком. Асфальт типа Б или В содержит меньшее количество щебня, поэтому используется на менее загруженных дорогах.

Некоторые разновидности (холодный асфальт и срезка) вообще не используются в строительстве дорожных покрытий. Эти материалы обычно используются для ремонта дорог или частного строительства.

Асфальт для дорожного полотна от компании Терра

Мы предлагаем асфальтобетонные смеси разных марок и типов – от самых качественных, подходящих для устройства федеральных трасс, до недорогих, используемых для строительства дорог с небольшим трафиком.

Если вы хотите приобрести асфальт для дорожных покрытий, но не знаете, какая разновидность вам подойдет, просто свяжитесь с нашими специалистами и сообщите, для каких целей вам требуется материал. Мы подберем для вас и ваших нужд наиболее подходящий вид по выгодной цене.

Доставка асфальта (асфальтобетона)

В компании Терра вы можете купить асфальт по низким ценам с доставкой в Екатеринбурге и ближайших городах-спутниках Свердловской области (в Березовском, Верхней Пышме, Первоуральске, Ревде, Арамиле, Горном Щите и других).

Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями, среди которых строительные фирмы, ландшафтные дизайнеры, дорожные службы и муниципальные учреждения.

Что касается условий доставки, то мы:
  • Возим асфальт от 2 тонн
  • Можем подстроиться под ваш график (например, запланировать отгрузку на выходной/праздничный день или в ночное время)

Если вы хотите заказать асфальт, просто свяжитесь с нашими специалистами (см. раздел Контакты). Мы подберем для вас оптимальный материал и рассчитаем лучший вариант по наиболее выгодной цене.

Также мы хотим обратить ваше внимание на следующее:

Стоимость доставки асфальта в разные районы Екатеринбурга, города-спутники и прочие населенные пункты всегда высчитывается индивидуально для каждого клиента!

Цены при этом зависят не только от объема асфальта и его стоимости на заводе, но и от расстояния между заводом и объектом заказчика!

Обо всех условиях доставки и преимуществах работы с компанией Терра вы можете прочитать на странице Доставка.

Если же вы хотите ознакомиться с базовыми ценами на доставку разных материалов (с учетом минимального транспортного плеча), рекомендуем сделать это на нашей странице Прайс-лист.

Чат с менеджерами-логистами

Здравствуйте! Как вас зовут? Напишите мне свой вопрос. НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.