20 июля 2024 19:58

Не смотря на то, что сейчас вечер субботы, наши менеджеры готовы оформить ваш заказ по следующим телефонам.

×

Оставьте заявку и мы обязательно вам перезвоним

Асфальт марки I

Цена с доставкой – от 6300 руб/тонна
Позвоните нам: 372-15-80 (81,82,83)
или закажите обратный звонок
Конечная стоимость согласовывается индивидуально
Наименование Цена с доставкой Тонаром от Цена с доставкой Камазом от
Наименование Цена
6900 руб. тонна 6800 руб. тонна
6300 руб. тонна 6400 руб. тонна
6300 руб. тонна 6400 руб. тонна
6400 руб. тонна 6500 руб. тонна
6400 руб. тонна 6500 руб. тонна

С полным ассортиментом видов асфальтобетона, представленных у нас в продаже, вы можете ознакомиться на странице Асфальт

О доставке асфальта вы можете узнать, перейдя по этой ссылке

Под маркой I подразумевается наиболее качественная асфальтобетонная смесь, пригодная для самых сложных задач. Из нее строят федеральные трассы, взлетные полосы аэродромов, парковки большегрузного транспорта и другие покрытия, испытывающие серьезные нагрузки.

Сама по себе марка не дает четкого представления о том, с каким асфальтом вы имеете дело. Поэтому обычно вместе с маркой указывают вид, крупность, плотность, а также тип (там, где это уместно) смеси.

Например, у нас в продаже имеются следующие разновидности асфальта марки I:

Марка асфальта во многом зависит от качества компонентов, использованных в составе смеси. Ниже мы рассмотрим основные требования к этим компонентам в соответствии с ГОСТ 9128-2013.

Требования к щебню для асфальтобетона марки I

В зависимости от типа, асфальт может содержать от 30 до 60% щебня. Иногда в качестве этого заполнителя может использоваться гравий, но в нашем регионе вся продукция асфальтобетонных заводов выпускается только на щебне из плотных горных пород. Поэтому далее мы будем говорить именно об этом материале.

Во-первых, весь щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93. А те параметры, к которым предъявляются особые требования, описаны в ГОСТ 9128-2013.

Среди них:
  1. Лещадность Лещадными называются зерна щебня неправильной формы (плоской и вытянутой). Такие частицы плохо переносят нагрузки и могут разрушаться под давлением, что приведет к деформации дорожного покрытия. Кроме того, чем выше лещадность, тем больше остается пустот в асфальтобетоне. Поэтому этот параметр напрямую влияет на плотность смеси. В щебне для асфальта первой марки лещадных зерен должно быть не более: – 15% – для смесей типа А и высокоплотных смесей – 25% – для смесей типов Б и Бх, а также высокопористых смесей – 35% – для смесей типов В и Вх, а также пористых смесей Заметим, что щебень, имеющий лещадность более 25%, принадлежит к 4, предпоследней группе. В строительстве такой материал имеет ограниченное применение. По ГОСТу его можно добавлять в асфальт, но только в том случае, если покрытие не будет испытывать серьезных нагрузок. Повышенная лещадность также негативно воздействует на морозостойкость асфальтобетона. В поры между зернами щебня будет попадать вода. При замерзании она превратится в лед и начнет оказывать избыточное давление на асфальт. Поэтому, если покрытие будет эксплуатироваться в условиях повышенной влажности и сурового климата, его желательно обработать, чтобы закрыть все поры у поверхности.
  2. Прочность (марка по дробимости) Низкопрочный щебень можно использовать в асфальте, предназначенном для садовых дорожек или городских тротуаров. Но, как мы уже говорили, продукция I марки для таких целей не применяется. Поэтому и щебень в высококачественном асфальтобетоне должен иметь хорошую прочность. Минимальная марка – М600. Она достаточна для щебня из осадочных пород, который служит компонентом пористых и высокопористых смесей, а также холодного асфальта типа Вх. Для типа Бх потребуется уже марка не ниже М800. Она же будет минимальной для любого щебня из метаморфических или изверженных пород. В основном для производства горячего и холодного асфальтобетона берут щебень с прочностью от М1000-М1200.
  3. Морозостойкость Асфальт является пористым материалом и способен впитывать влагу. Попадая в структуру зерен щебня и замерзая, вода постепенно разрушает их. Количество циклов заморозки/оттаивания, которое сможет выдержать щебень, не теряя своих качеств, называется морозостойкостью. Измеряется она в марках (F). Числовое значение напротив говорит о количестве таких циклов. Екатеринбург находится во II климатической зоне, для которой характерны довольно суровые зимы. За один год у нас может происходить несколько циклов заморозки/оттаивания. Поэтому в таких условиях для асфальта допускается применять щебень с морозостойкостью не ниже F25 (для пористых и высокопористых смесей) или F50 (для всех остальных смесей).
  4. Истираемость Эта характеристика особо важна, если укладывается верхний слой асфальта, который будет постоянно испытывать на себе трение от колес автомобилей. Пористые и высокопористые смеси для таких целей не подходят, поэтому у них истираемость по ГОСТу не нормируется. Для горячих смесей типов А (высокоплотных) и Б щебень должен иметь высшую марку по этому показателю – И1. Марка И2 допустима для холодных смесей типа Бх, а щебень с истираемостью И3 применяется для холодных смесей типа Вх.

Требования к песку и отсеву для асфальтобетона марки I

Основные требования к природному песку прописаны в общестроительном ГОСТе 8736-2014. Для отсева есть отдельный документ – ГОСТ 31424-2010. Как и в случае с щебнем, есть ряд характеристик, которые дополнительно значатся в ГОСТ 9128-2013.

Вот эти характеристики:
  1. Прочность Это касается только отсева. Для данного материала прочность определяется по марке дробимости щебня минимальной фракции из той же породы. Для пористого и высокопористого асфальтобетона требуется отсев с прочностью не менее М600. Марка М800 будет минимальной для высокоплотных смесей типов А, Б, Бх. Горячие и холодные смеси типов Г и Гх готовятся на отсеве марки М1000 и выше.
  2. Содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания Это мелкие зерна, которые могут содержаться как в природном песке, так и в отсеве. ГОСТ требует, чтобы их массовая доля не превышала 0,5% для любых смесей. При более высоком значении существенно снижается прочность асфальта и, как следствие, его долговечность.

Требования к остальным компонентам асфальтобетона марки I

Минеральный порошок, который входит в состав асфальтобетона, должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 52129-2003.

Дорожные нефтяные битумы могут быть либо жидкими, либо вязкими. В первом случае они должны соответствовать ГОСТ 11955-82, во втором – ГОСТ 22245-90.

Применение асфальта марки I

Асфальтобетонная смесь марки I – это материал, отличающийся повышенной прочностью, способный выдержать большие нагрузки. Основная сфера его применения – устройство нижнего слоя дорожного полотна, а также других покрытий (аэродромов, площадок на промзонах и так далее).

Технически такая разновидность подойдет и для прочих задач. Из данного асфальта можно уложить тротуар или парковку, сделать отмостку или дорожки в саду. Но с экономической точки зрения это будет нецелесообразно. Асфальт – сам по себе не очень дешевый материал. А марка I принадлежит к самым дорогостоящим. Поэтому для простых работ лучше выбрать марку II, а в некоторых случаях и вовсе можно обойтись срезкой асфальта.

Если вы хотите приобрести асфальтобетон, но не знаете, подойдет ли вам марка I, просто свяжитесь с нашими специалистами и сообщите, для каких целей вам требуется материал. Мы подберем для вас и ваших нужд наиболее подходящий вид по выгодной цене.

Доставка асфальта (асфальтобетона)

В компании Терра вы можете купить асфальт по низким ценам с доставкой в Екатеринбурге и ближайших городах-спутниках Свердловской области (в Березовском, Верхней Пышме, Первоуральске, Ревде, Арамиле, Горном Щите и других).

Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями, среди которых строительные фирмы, ландшафтные дизайнеры, дорожные службы и муниципальные учреждения.

Что касается условий доставки, то мы:
  • Возим асфальт от 2 тонн
  • Можем подстроиться под ваш график (например, запланировать отгрузку на выходной/праздничный день или в ночное время)

Если вы хотите заказать асфальт, просто свяжитесь с нашими специалистами (см. раздел Контакты). Мы подберем для вас оптимальный материал и рассчитаем лучший вариант по наиболее выгодной цене.

Также мы хотим обратить ваше внимание на следующее:

Стоимость доставки асфальта в разные районы Екатеринбурга, города-спутники и прочие населенные пункты всегда высчитывается индивидуально для каждого клиента!

Цены при этом зависят не только от объема асфальта и его стоимости на заводе, но и от расстояния между заводом и объектом заказчика!

Обо всех условиях доставки и преимуществах работы с компанией Терра вы можете прочитать на странице Доставка.

Если же вы хотите ознакомиться с базовыми ценами на доставку разных материалов (с учетом минимального транспортного плеча), рекомендуем сделать это на нашей странице Прайс-лист.

Чат с менеджерами-логистами

Здравствуйте! Напишите свой вопрос. НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.